WINTER SALE UP TO 60%
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
29 июля 2016 в 11:00:00
2180 просмотров

Polo Ralph Lauren: прочувствовать роскошь

История бренда, обогатившего как основателя, так и мир моды в целом

Сегодня Ralph Lauren — корпорация с более чем семимиллиардным оборотом. Но начиналось все гораздо скромнее. Ральф Лорен, сын эмигрантов из Беларуси, с самого рождения показывал стремление к успеху и стилю. Взяв за основу банальную, но твердую цель в жизни — «стать миллионером» — Ральф приложил все усилия, чтобы воплотить её в реальность.

Используя любую возможность

Зарабатывая на жизнь то продавцом одежды, то дизайнером галстуков, Ральф неустанно искал путь, который позволил бы ему приблизиться к мечте. Решающим моментом здесь оказалась идея галстука собственного дизайна, который был бы шире и плотнее, чем популярные тогда галстуки-«селедки». Поскольку полноценной возможности реализовать идею на работе Ральфу не предоставили, оставался единственный вариант — основать собственный бренд. Тот бренд, который сейчас мы знаем по названию Ralph Lauren. Важную роль сыграла и приставка «Polo». Дело в том, что Ральф сразу определил свою целевую аудиторию, которая хотела бы получать идеально выверенные вещи, созданные с аристократическим вкусом. И это определение как нельзя кстати подходило к игре в поло, которая была в основном развлечением богатых и властных. Так в 1967 году появилась первая марка Ральфа Лорена — Polo Fashion. Не прогадав с имиджем, строившимся вокруг лого в виде игрока в поло, он смог быстро расшириться с галстуков и аксессуаров до полноценной линии мужской одежды, а в 1971 добавить и женскую.

Polo Ralph Lauren: прочувствовать роскошь
Polo Ralph Lauren: прочувствовать роскошь
Polo Ralph Lauren: прочувствовать роскошь
Polo Ralph Lauren: прочувствовать роскошь
Polo Ralph Lauren: прочувствовать роскошь
Polo Ralph Lauren: прочувствовать роскошь

Коварство быстрого роста

Несмотря на растущий успех, справиться с управлением было намного сложнее, чем с дизайнами новых коллекций. Это привело к тому, что в начале 70-х годов уже успевший завоевать популярность бренд оказался на грани банкротства. Если бы не помощь инвестора Питера Сторма, то на этом история знаменитого всадника поло могла бы закончиться. Оставив все финансовые вопросы на участь Питера, Ральф смог скинуть с себя оковы бюрократии и вернуться к творчеству: рекламе, дизайну и пиару. Данное решение мгновенно откликнулось положительными результатами компании.

Инновации как необходимость

80-е стали началом периода, когда можно было свободно пожинать плоды успеха. Запущенные линии мебели, фурнитуры и парфюма являлись стабильным источником дохода и отличным дополнением к уже существующим коллекциям одежды. Отдельно стоит выделить выпускаемую под маркой Ralph Lauren обувь, ставшую не менее популярной, чем классические рубашки и поло бренда. Главной причиной её популярности как раз и стала верность общему стилю Ralph Lauren Polo — это разнообразные кеды, ботинки и топсайдеры, объединенные строгим дизайном и люксовым качеством. Во многом благодаря этой линейке Ralph Lauren Polo сохраняет присущую себе универсальность, когда из вещей одного бренда можно составить образ как для работы, так и для отдыха, не теряя чувство роскоши и элегантности.

Но, пожалуй, главной причиной лидерства марки в новом, XXI веке, стала открытость ко всему новому. В 2001-2002 годах Ральф и его компания запустили ряд сайтов. Первым стал polo.com, дающий краткую информацию о бренде, однако сильнее всего удивить публику удалось запущенным через год интернет магазином и специальными разделами, посвященными исключительно выходящим коллекциям. Уже в 2003 посетители сайта могли сами создать и заказать дизайн рубашки на основе базового силуэта. С тех пор Ральф Лорен успевает не только ежегодно расширять ассортимент своей корпорации, но и участвовать в таких глобальных проектах, как разработка дизайна для олимпийской сборной США. Но главное, чем гордиться Ральф — это созданием люксовых и стильных вещей, а прямоту его видения доказывает тот факт, что 90% гардероба Лорена состоит именно из одежды своего бренда.

Ознакомиться со всем ассортиментом Polo Ralph Lauren вы можете в нашем магазине.

Перейти к бренду

Новое в блоге

GANT Rugger: современная классика
18 июля 2016

GANT Rugger: современная классика

Рассказываем о GANT Rugger — младшем брате известного бренда GANT

Stussy: на гребне волны
20 июля 2016

Stussy: на гребне волны

История бренда, который уже 35 лет несет запал калифорнийских сёрферов.

Nike Air Max 1 Flyknit: легче ещё не было
21 июля 2016

Nike Air Max 1 Flyknit: легче ещё не было

Американский спортивный гигант представляет самую лёгкую версию культовой беговой модели 1987 года

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн