Pitti Uomo: выставка мужской моды

18 июня 2018 в 15:00

Рассказываем о том, как появилось и как развивается главная выставка мужской моды, а также освещаем события последней Pitti Uomo 94

Pitti Uomo: выставка мужской моды

Милан и Париж не всегда были двумя столицами моды. Гегемония Франции начала разрушаться в 50-х с итальянской Флоренции — там стали проводить показы, ориентированные на американских байеров. Это было необходимо, чтобы поддерживать оправляющуюся после войны индустрию. Со временем количество мероприятий росло, и их объединили под крылом компании Pitti Immagine.

Крупнейшая выставка Pitti Immagine — Pitti Uomo, посвящённая целиком мужской моде и впервые проведённая в 1972 году. Количество участников, представляющих свои товары, выросло с нескольких десятков тогда до более чем тысячи сегодня, а посещают Pitti Uomo более 30000 человек, среди которых байеры ведущих ритейлеров и журналисты популярных изданий. Получается диалог между профессионалами, так необходимый для процветания индустрии.

Пять принципов успеха

Pitti Uomo уже много лет выдерживает конкуренцию с Неделями моды и не уступает им по важности — большинство контрактов и знакомств образуется именно здесь. В этом Pitti Immagine помогают пять главных ценностей:

Инновационность, способность без остановки оценивать и изучать проводимые трейд-шоу и культурные мероприятия. Креативное мышление, скорость организации, выражение последних тенденций моды, умение конкурировать и не упускать дух предпринимательства. Для Pitti Immagine инновации значат необходимость не просто следовать за всеми, а быть впереди всех.

Исследование, способность подмечать и понимать новых лидеров, новые стимулы. Объединять кажущиеся далёкими друг от друга миры — культура, мода, искусство, архитектура, финансы и бизнес. Для Pitti Immagine исследование означает любопытство и смелость быть другим.

Независимость, эквилибриум между партнёрами, акционерами и их интересами. Это обещание и преданность к постоянному движению вперёд, день за днём. Для Pitti Immagine независимость означает свободу мыслей и действий.

Экспертиза, глубочайшее знание всех областей, задействованных в мероприятиях. Это внимание к деталям и качеству, удовлетворение интересов поставщиков и клиентов. Это подготовка, умения, опыт, мотивация и энергия. Для Pitti Immagine профессионализм занимает ведущую роль в успехе.

Интернационализм, способность быть конкурентными на глобальном рынке, понимать их традиции и их язык. Это осознание всех сложностей моды и искусства на международном уровне, без местных предубеждений. Это способность интерпретировать разные культуры и объединять их. Для Pitti Immagine интернационализм означает мир без границ.

Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды Pitti Uomo: выставка мужской моды

Pitti Uomo #94

Pitti Uomo знакома многим по фотографиям красиво одетых мужчин, в шляпах и костюмах, но оставим центральный павильон в стороне и посмотрим что нового и интересного происходит в других частях выставки.

Без сомнения, внимание притягивает новый проект Pitti — I Go Out, где собраны коллекции сочетающие в себе стиль и эффективность, функциональность и амбиции дизайнеров. Заимствуя технологии из различных outdoor направлений, дизайнеры внедряют их в казалось бы привычные нам вещи: брюки и ветровки из антимоскитной ткани, сумки состоящие из 92% переработанного сырья, создают совместные коллаборации и стремятся к новому балансу между человеком и природой. Это уже не тот классический outdoor в котором принято ходить в лес или на рыбалку. Это новая веха в прочтении технологичной, стильной и прочной одежды, которая уместна в любой городской среде и только усиливает ваш уровень комфорта.

Слоган проекта говорит сам за себя: «Outdoor meets fashion, fashion meets outdoor».

Скандинавы объединились под одной крышей павильона Scandinavian Manifesto, представив 17 брендов из Дании, Швеции и Норвегии, среди которых хорошо знакомый многим Norse Projects, привнеся атмосферу хюгге на итальянскую землю и показав альтернативный способ упаковки питьевой воды без использования пластика.

Подводя итоги

Pitti Uomo — это максимально разнообразный и полный срез индустрии, которому нет аналогов. Только здесь можно увидеть ремесленников с вековыми историями рядом с современными корпорациями, выросшими за последние десятки лет. Экспериментальные технологии, лучшие традиции прошлого, визионерство будущего — всё объединяется на Pitti Uomo.