8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
29 апреля 2016 в 19:00:00
1318 просмотров

Persol: путь от авиации к высокой моде

Рассказываем об истории итальянской марки, о конструкционных особенностях их оправ, а также о влиянии поп-культуры на аксессуары

Persol: путь от авиации к высокой моде
Persol: путь от авиации к высокой моде
Persol: путь от авиации к высокой моде
Persol: путь от авиации к высокой моде
Persol: путь от авиации к высокой моде
Persol: путь от авиации к высокой моде
Persol: путь от авиации к высокой моде

Начало (1910-е)

История очков Persol началась в далёком 1917 году в Турине — промышленной столице Италии и крупнейшем городе региона Пьемонт. Именно тогда молодой новатор по имени Джузеппе Ратти понял для себя, что нет на свете ничего интереснее и милее, чем авиация. К сожалению, Джузеппе так и не стал лётчиком, зато стал отличным фотографом и водил множество знакомств среди пилотов. Первой новаторской идеей сеньора Ратти стала разработка таких аксессуаров для авиаторов, которые бы облегчали их опыт пилотирования. Лётчики по достоинству оценили очки, получившие название Protector, отмечая их способность защитить в моменты яркого солнца и шквалистого ветра. Именно тогда и появилось название компании, являющееся сокращением от фразы Per il Sol, что дословно переводится с итальянского как «от солнца». Фактически, своим изобретением Джузеппе сумел повлиять на историю целой отрасли — именно в таких очках пересекал океан Франческо де Пинедо, совершивший рейс длиной в 193 часа. Те самые очки, что мы можем видеть в исторических фильмах (две линзы, фиксирующиеся лентой на затылке) — это и есть детище Ратти.

Становление (1950-е)

В середине 50-х марка Persol выпускает свою первую «массовую» модель — т.н. «0649». Эти очки перекочевали в гардеробы мужчин от водителей открытых трамваев, страдавших от попадания дорожной пыли, песка и гравия в глаза. Именно этот момент и стоит считать поворотным в истории бренда — ведь в качестве составных элементов для оправ стал использоваться ацетат, не раздражавший кожу. Кроме того, находчивые сотрудники компании Persol запатентовали сразу два своих ноу-хау — технологию Telatura (способствующую более плавному переходу линий от верха до низа оправы) и технологию Meflecto (способную подстраиваться под черты лица обладателя очков, а также снижать давление оправ на виски). Приятной деталью также является соединительная «стрелка» между дужкой и оправой, дизайн которой изготовил сам сеньор Ратти. Конечно же, нельзя пропускать и тот факт, что известности бренду добавили Марчелло Мастроянни и Стив МакКуин, принявшие участие в фильмах «Развод по-итальянски» и «Афера Томаса Крауна» именно в очках Persol.

Современность (2000-е)

На сегодняшний день компания Persol, как и ранее, выпускает все свои очки на фабрике Lauriano в Пьемонте. Практически на всех этапах сборки используется только ручной труд, что наверняка порадовало бы старину Джузеппе. К тому же, очки перестали быть просто необходимостью, перейдя в разряд модных аксессуаров. В нашем магазине представлены как классические модели, прославившие бренд, так и более современные версии, по-своему интерпретирующие наследие бренда. В таких очках не раз были замечены Пирс Броснан, Дэниэл Крейг, Орландо Блум, Алессандро дель Пьеро и многие другие иконы стиля современности. Уверены, что этих фактов вполне достаточно, чтобы обратить внимание на марку.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Submariner: презентация коллекции и вечеринка
25 апреля 2016

Submariner: презентация коллекции и вечеринка

Постоянные эксперименты с новыми технологиями и полное погружение в городское пространство — в новой коллекции московского бренда

New Balance x Concepts: противостояние двух мегаполисов
27 апреля 2016

New Balance x Concepts: противостояние двух мегаполисов

Потрясающее воображение дерби бейсбольных команд, вдохновившее дизайнеров на создание двух столь разных пар кроссовок

TSPTR: контркультура в современном прочтении
27 апреля 2016

TSPTR: контркультура в современном прочтении

Английский бренд, представляющий собственный взгляд на свободолюбивую калифорнийскую культуру 70-х

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн