8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
11 мая 2016 в 15:00:00
2087 просмотров

Patagonia: легенда аутдора

История легендарного аутдор-бренда, снискавшего славу среди поклонников активного отдыха и защитников природы

Patagonia — по-настоящему легендарный бренд, основанный Ивоном Шуинаром, иконой альпинизма и скалолазания. Родившись в 1938 году, он связал свою жизнь с покорением гор и экстремальными видами спорта. Большинство времени он проводит в одежде своего бренда наедине с дикой природой, будь то горы или буйные волны океана.

Старт с нуля

Основав компанию Chouinard Equipment, Ltd. в 1957 году, в начале Ивон собственноручно делал альпинистское снаряжение для своих походов, не забывая о друзьях. В начале 1970-х Ивон обратил внимание на рубашки с высоким воротником, в которых в Шотландии играют в регби. Ему понравилось их удобство, так как воротник защищал шею от повреждений. Спустя три года родился бренд Patagonia. Название выбрано не случайно. Идея Ивона Шуинара — делать такую одежду, в которой было бы комфортно везде — и в суровых условиях Южных Анд и мыса Горн, но в то же время, что бы название содержало в себе некую мистерию, как Шангри-Ла или Тимбукту. На логотипе компании можно видеть линию горизонта горы Фицрой, которая находится в Патагонии, что в южной части границы Аргентины и Чили.

Покорение вершины

В основную товарную линию Patagonia был положен принцип тех самых рубашек из Шотландии с воротником, впоследствии они стали настоящим бестселлером бренда. Успех линии одежды привел к тому, что Chouinard Equipment (в настоящее время известен, как Black Diamond Equipment), был продан в 1989 году, а Ивон сосредоточил всё свое внимание исключительно на производстве одежды Patagonia. Со временем бренд оброс своей историей, вместе с компанией развивалась и его философия — философия свободы и единения с дикой природой, где у руководства отсутствуют кабинеты, а сотрудники могут заниматься серфингом в рабочее время. Сёрфинг — одно из любимых занятий Ивона.

Человек принципа

Ивон Шуинар любит говорить, что его философия не может существовать без жестких принципов и убеждений благодаря которым компания достигла такого успеха: «...бизнес может производить еду, лечить болезни, давать людям работу и делать нашу жизнь богаче. Он может обеспечивать блага, продолжая оставаться доходным — и не терять при этом своей души». Уникальность бренда Patagonia заключается не только в качестве и дизайне, но и в его экологичности. С 1996-го года фирма использует только органический хлопок в своём производстве. Основатель Ивон Шуинар отмечает: «Если вы попадете на плантацию хлопка — там нет ничего живого: ни жучков, ни насекомых, ни сорняков — одни опылительные машины у вас над головой. Я сказал, что я не хочу участвовать во всем этом».

Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора
Patagonia: легенда аутдора

Зеленая совесть промышленности

Много лет Patagonia сотрудничает с экологическими активистами, а в 2002 году Шуинар с товарищами и единомышленниками создал движение «1% for the Planet» . Это объединение регулярно помогает природоохранным организациям. За это Ивон получил прозвище «зеленой совестью». Немаловажный факт — до сих пор Ивон и его жена являются единственными владельцами бизнеса. И по сей день он занимает активную позицию в разработке моделей и проводит много времени в дизайнерском отделе, не тратя времени за столом среди бумажек.

В нашем магазине вы найдете знаковые товары Patagonia, такие как одежда или аксессуары, при производстве которых не было нанесено ни малейшего вреда окружающей среде. Стоит дополнительно сказать и о материалах: все вещи разработаны специально для туристических походов в условиях дождливой погоды и повышенной влажности. К примеру, в качестве основного материала для ветровок используется прочная и надежная мембрана H2No, позволяющая телу дышать и защищающая владельца от влаги. В этом и есть главное преимущество бренда — его доступность и высокотехнологичность.

Перейти к бренду

Новое в блоге

GANT: история рубашек, доведенных до совершенства
06 мая 2016

GANT: история рубашек, доведенных до совершенства

Рассказываем о том, почему современные рубашки многим обязаны GANT и чем компания занимается сейчас

ASICS x Solebox: вдохновлены самой природой
06 мая 2016

ASICS x Solebox: вдохновлены самой природой

Подробно рассказываем о коллаборации знаменитой японской спортивной компании и концептуального немецкого сникер-бутика

YMC: одежда вне времени
05 мая 2016

YMC: одежда вне времени

Погружаем в историю лондонского бренда YMC, безукоризненно следующего своей философии с момента основания

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн