8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
03 июня 2016 в 14:00:00
1730 просмотров

Onitsuka Tiger: японский тигр

В этом материале мы рассказываем о Onitsuka Tiger, японском бренде с большой историей

История бренда Onitsuka Tiger начинается в послевоенной Японии в 1949 году. Офицер в отставке Кихатиро Оницука задался вопросом помощи японской молодёжи в нелёгкое послевоенное время. Решение было найдено быстро: господин Оницука был большим фанатом спорта, поэтому он решился на создание бренда для всех, кто хотел вести здоровый образ жизни, найти новую мотивацию для себя и воодушевить окружающих на личном примере.

Первые открытия

В то время баскетбол набирал невероятную популярность — в него играли везде, но в основном босиком. Кихатиро Оницука решил исправить это и создал первые модели обуви для баскетболистов. Нужно отметить, что первая серийная модель кед была выпущена только после полугодового наблюдения за спортсменами, а также проведения масштабного социологического опроса. Дизайн подошвы одной из первых моделей кроссовок был позаимствован из строения присосок щупалец осьминога. Господин Оницука полагал, что эти присоски придадут обуви максимальное сцепление с игровой площадкой. Ходит легенда, что сила сцепления первых прототипов была столь сильной, что игрокам было тяжело оторвать ноги от пола. Так бренд стал первым японским производителем баскетбольных кроссовок.

Рождение линий

На подошве первой серийной модели Bashu изображалась голова тигра. Позднее это изображение превратилось в торговую марку, а сам бренд стал известен под именем Onitsuka Tiger. Одна из самых популярных моделей Mexico 66 была представлена в 1966 году, за два года до Олимпийских игр 1968 года в Мехико. Именно на этиз кроссовках впервые появились знаменитые «тигровые полоски», которые позднее стали визитной карточкой бренда.

Слияние

В 1977 году произошло историческое событие — компания Onitsuka Tiger объединилась с компанией товаров для спорта и рыбалки GTO и производителем униформы JELENK. Так родился бренд ASICS. Это уже совсем другая история, однако, знаменитые полосы стали так же и фирменным знаком ASICS. Линии играют большую функциональную роль: две вертикальные полосы поддерживают свод стопы, в то время, как две горизонтальные полосы обеспечивают опору для пятки. Позднее, бренд ASICS стал развиваться, используя новшества в производстве, а бренд Onitsuka Tiger стал больше опираться на свою историю и отвечать за винтажные модели, которые зарекомендовали себя в повседневной жизни.

Onitsuka Tiger: японский тигр
Onitsuka Tiger: японский тигр
Onitsuka Tiger: японский тигр
Onitsuka Tiger: японский тигр
Onitsuka Tiger: японский тигр
Onitsuka Tiger: японский тигр
Onitsuka Tiger: японский тигр

Новаторы

В XX веке Япония становится одной из самых технологически развитых стран мира. В течении всей своей истории компания Onitsuka Tiger активно использовала новаторские решения в производстве. Их список впечатляет: первые кроссовки с подошвой из вулканизированной резины, использование синтетического волокна Vinylon и вентиляционных отверстий, первые трековые кроссовки со сменными шипами, прокладочный материал EVA (этиленвинилацетат).

Как можно понять, с самой первой пары кроссовок этот японский бренд следует особой философии спорта и моды, воплощает подчас бунтарские дизайнерские идеи и следует собственному неповторимому стилю. Ознакомится с кроссовками Onitsuka Tiger вы можете в нашем магазине.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Fjällräven: икона шведского прагматизма
31 мая 2016

Fjällräven: икона шведского прагматизма

История бренда, который своими инновациями обеспечил комфортное путешествие множеству различных экспедиций и отдельных энтузиастов

Reebok x Beams Instapump: эффект цветового реверса
01 июня 2016

Reebok x Beams Instapump: эффект цветового реверса

Авангардный релиз, приуроченный к 40-летию модного японского бутика

Etonic: возрождение классики
01 июня 2016

Etonic: возрождение классики

Бренд более чем с вековой историей, который смог не только удержаться на плаву, но и остаться примером интеллектуального подхода к дизайну спортивной обуви

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн