Nike × Stussy: наш взгляд на релиз

30 марта 2020 в 18:00

Анонс и наша съёмка совместной коллекции двух брендов, комбинирующих технологии с винтажной спортивной модой

Nike × Stussy: спортивный стиль Штатов

Предыстория

Первое упоминание о возможном сотрудничестве двух культовых американских марок появилось в интернете ещё в ноябре прошлого года: именно тогда твиттер-аккаунт @pyleaks сообщил о том, что весной 2020 года нас ждёт возвращение моделей Air Zoom Spiridon Cage 2. Дальнейшая информация не заставила себя долго ждать: хип-хоп исполнитель A$AP Nast показал тёмную расцветку модели, а инстаграм-аккаунт @organiclab.zip продемонстрировал миру вторую, светлую расцветку. Снимки были растиражированы всеми знаковыми изданиями, включая HYPEBEAST, Complex и Highsnobiety. Отдельно отметим, что нынешняя коллекция Nike и Stussy возвращается ровно 20 лет спустя после первой работы — основой для работы двухтысячного года стала модель Huarache, найти которую сегодня можно лишь в частных коллекциях.

Вдохновение

Философия двух брендов послужила вдохновением для коллаборации: расслабленное настроение Stussy объединилось с технологичностью и комфортом Nike. Вся коллекция объединена повседневностью, даже базовостью, но в то же время прогрессивностью американской спортивной моды. Детали совместного релиза и продуманность мелочей лишь подчёркивают неуловимое винтажное настроение, попутно переосмысливая уличную моду в современном контексте.

Nike × Stussy: наш взгляд на релиз Nike × Stussy: наш взгляд на релиз Nike × Stussy: наш взгляд на релиз Nike × Stussy: наш взгляд на релиз

Коллекция

Модель Air Zoom Spiridon Cage была впервые выпущена в 2003 году и незаслуженно забыта на некоторое время. Спустя годы, она возвращается в оригинальном дизайне со вставкой Zoom Air для амортизации и обеспечения небывалого комфорта. Дополнительно отмечаем лёгкую подошву для гибкости и резиновые вставки для сцепления. Все эти технологии идут вкупе с оригинальным внешним видом, который отсылает к дизайну нулевых и спортивным образам из винтажных реклам прошлого. Кроссовки будут доступны в двух расцветках — чёрном с серебристыми акцентами и в песочно-бежевом исполнении.

Одежда и аксессуары, в свою очередь, представлены толстовкой, лонсгливом, брюками, шапкой и сумкой-тоутом. Вещи выпущены в рамках премиальной линейки NRG, отличаясь оверсайз-силуэтами, двойным брендингом и настроением в стиле лёгких пробежек по набережным.

Перейти к релизам Nike