Nike × atmos Air Max 1 Elephant: приз зрительских симпатий

25 марта 2017 в 14:00

Представляем победителя голосования Air Max Day 2016, вернувшегося за новой волной успеха спустя десять лет

Nike × atmos Air Max 1

Возвращение фаворита

Во время проведения Air Max Day 2016, Nike устроили голосование за лучшие Air Max в истории, чтобы переиздать их год спустя. Победителем стали atmos × Nike Air Max 1 «Elephant» — результат коллаборации с японским бутиком 10 лет назад. Хирофуми Кодзима, креативный директор atmos, высказался об этом так: «Вне сомнения, это большая честь и удовольствие для человека, чья работа связана с кроссовками. По правде говоря, сначала я не понял значимость события, но масса поздравлений со стороны коллег и друзей заставила меня осознать».

Nike × atmos Air Max 1 Elephant: приз зрительских симпатий Nike × atmos Air Max 1 Elephant: приз зрительских симпатий Nike × atmos Air Max 1 Elephant: приз зрительских симпатий

Концепция релиза

В 2007 году Nike достаточно редко организовывали коллаборации, и сотрудничество с небольшим японским ритейлером было риском. Со своей стороны atmos решили использовать предоставленную возможность на полную, реализовав смелые расцветки в рамках пака «Zoo». Интересно, что «Elephant» отсылает к другому японскому игроку на рынке моды — A Bathing Ape. Идея обезьяны, купающейся в тёплой воде, символизирует избалованную японскую молодёжь 90-х, ставшую в итоге целевой аудиторией бренда. Air Max 1 от atmos напоминают изображение купающегося слона, разбавленное вставками яркого бирюзового на «свуш»-логотипе, язычке и заднике.

Конструкция atmos × Nike Air Max 1 «Elephant» соответствует оригинальному релизу. Верх выполнен из прочной кожи с принтом, сбоку подошвы виднеется капсула Air Sole Unit, подмётка украшена «вафельным» паттерном для большей устойчивости. Линейка Air Max началась с дизайнера Тинкера Хэтфилда и его разработок в 1987 году — спустя 30 лет первый силуэт сохраняет популярность, что доказывают голоса поклонников. Старт продаж уже скоро — подписывайтесь на BRANDSHOP в социальных сетях и следите за анонсами.

Перейти к релизу