Nike SB × Medicom Toy: пятнадцать лет сотрудничества

21 декабря 2017 в 10:00

Краткая история удивительных коллабораций Nike × Medicom Toy и подробности возвращения модели SB Dunk Low из денима

Выдающееся наследие

Сотрудничество Nike и Medicom Toy началось с релиза эксклюзивных фигурок в 2002 году — тогда же появился силуэт Nike SB Dunk Low. За 15 лет к «Данкам» приложило руку множество спортсменов, художников и брендов, сделавших их большим, чем просто кроссовками для скейтбординга. Однако Medicom Toy уникален тем, что его коллаборации с Nike охватили практически каждый вид спорта — от футбола до тенниса.

Набор фигурок 2002 года изображал четырех профессиональных скейтбордистов Nike SB

В 2006 году был выпущен набор из восьми [email protected] 1000% к Чемпионату мира по футболу, в 2008 вышли технологичные SB Dunk Low с мембраной Gore-Tex, а в 2010 — премиальные Air Force 1 с ворсистой замшей. Но самым запоминающимся экспериментом с материалами остаётся релиз SB Dunk Low 2005 года, когда модель была выполнена из чёрного денима. Отмечая долгое и продуктивное сотрудничество, дуэт возвращает этот дизайн в лице Nike SB Dunk Low Elite.

Первые кроссовки Nike × Medicom Toy SB Dunk Low, вышедшие в 2004 году

Особенности релиза

Вариация Elite отличается от обычных «Данков» увеличенной амортизационной вставкой Zoom Air в подошве и единой бесшовной основой верха. Это повышает комфорт и надёжность относительно классических Dunk Low 2002 года. Сверху конструкция украшена элементами чёрного денима с необработанными краями — точно такими же, как в январе 2005 года.

Nike SB × Medicom Toy: пятнадцать лет сотрудничества Nike SB × Medicom Toy: пятнадцать лет сотрудничества Nike SB × Medicom Toy: пятнадцать лет сотрудничества Nike SB × Medicom Toy: пятнадцать лет сотрудничества Nike SB × Medicom Toy: пятнадцать лет сотрудничества Nike SB × Medicom Toy: пятнадцать лет сотрудничества

Джесси Лейва, главный креативный директор Nike SB, объясняет подход к коллаборациям следующим образом: «Перед сотрудничеством с тем или иным брендом мы пытались понять, выдержит ли оно проверку временем. Мы спрашивали себя: «Есть ли у нашего потенциального партнёра что-то такое, что важно для определённого поколения или целой субкультуры, к которой мы сможем возвращаться вновь и вновь?» Новый релиз с Medicom Toy — главное доказательство того, что 15 лет назад Nike сделал правильный выбор.

Старт продаж состоится 22 декабря
С 10:00 — товар доступен в магазине
С 12:00 — товар доступен для онлайн-заказа

Перейти к релизу Nike