10 июля 2017 в 18:00
2066 просмотров
Новости

Nanamica: магазины в Японии

Рассказываем о необычных идеях, воплощённых японским брендом у себя на родине

Эйитиро Хомма основал компанию Nanamica в 2003 году, когда у него за плечами уже было двадцать лет работы с брендами вроде Ellesse, The North Face, Helly Hansen и Fischer. Сформировавшийся взгляд и накопленный опыт помогли двигать Nanamica вперёд по выстроенному курсу. Это хорошо заметно, если взглянуть на открытые Эйитиро магазины — в каждом используется уникальная концепция, адаптированная под местный быт. Мы собрали все четыре японских «дома» Nanamica и описали их устройство.

Nanamica Daikanyama (Токио)

〒150-0033 東京都渋谷区猿楽町26-13

29 сентября 2004 года Nanamica открыла свой первый магазин спустя всего полтора года после основания марки. Этот магазин открылся в фешенебельном районе Minato и получил своё название Daikanyama в честь токийского квартала, в котором он расположен. Не лишним будет сказать, что этот квартал славится роскошными бутиками и европейскими сетевыми кондитерскими, отлично подходящими для ленивого проведения выходного дня. Интерьер бутика получился достаточно эклектичным: в нём успешно уживаются дерево, камень и грязевые стены, призванные напомнить о близости к природе. Отметим, что для этого магазина было закуплено четыре различных вида вешалок для одежды.


Nanamica Fukuoka (Фукуока)

〒810-0041 福岡県福岡市中央区大名 2-1-14

В сентябре 2008-го Nanamica решилась на экспансию своей марки в пределах острова. Второй бутик был открыт в арт-квартале Daimyo в полуторамиллионном городе Фукуока. Выбор этого города вовсе не случаен и имеет большое символическое значение. Волею судеб именно Фукуока стала своеобразным «окном» в Азию для различных иностранных государств. Объяснить это просто: Фукуока является важным логистическим узлом страны и отличается высокоразвитыми мануфактурами. Выбор одежды в магазине Nanamica в городе Фукуока полностью повторяет ассортимент своего токийского старшего брата. Основная идея пространства заключалась в создании эффекта пребывания в жилом доме: достаточно узкий вход (коридор) постепенно расширяется переходя в шоурум (гостиную). Среди элементов декора заметны и некоторые заискивания с чугуном — одним из важных материалов, отсылающих к индустриальному прошлому города. Продуктовая раскладка призвана отметить особенный стиль горожан, тяготеющих к винтажной моде.


Nanamica Kobe (Кобе)

〒650-0034 兵庫県神戸市中央区京町83

Кобе — крупный промышленный центр Японии, здесь расположены металлургические и машиностроительные заводы, пополняющие до 1/3 внешнеторгового оборота страны. Здесь проживают крупные предприниматели, ведь в городе расположены головные представительства компаний Mitsubishi, Kawasaki, Fujitsu и Kobe Steel. Nanamica здорово воспользовалась всем потенциалом города, открыв свой третий магазин в декабре 2010-го. Жители Кобе привыкли к бесконечным торговым выставкам, а Nanamica использовала эту городскую особенность себе в плюс. Именно поэтому местный бутик марки похож скорее на экспоцентр: здесь много пространства, поэтому есть возможность для демонстрации вещей на массивных рэйлах. О восприятии магазина как выставочного пространства говорит и входная группа: в фасад современного офисного здания вписан специальный навесной каркас, привезённый с острова Хоккайдо.


Nanamica Mountain (Токио)

〒150-0032 東京都渋谷区鶯谷町12-8

В 2014 году головной офис Nanamica переехал вглубь района Daikanyama. Этот переезд предвосхитил собой открытие второго магазина марки в Токио. Новый магазин был открыт в декабре 2014 года и получил название Mountain. Всё дело в селекции: именно здесь представлен самый большой выбор одежды The North Face Purple Label в регионе. Эта аутдор-линейка создаётся специалистами Nanamica и демонстрирует всю дань уважения истории американо-японских отношений, прошедших проверку на прочность даже после небезызвестных событий семидесятилетней давности. Тема второго магазина в Токио — «поиск горных приключений в городской черте». Дизайн четвёртого по счёту магазина Nanamica является отсылкой к минималистичным бутиками западного побережья США.


В планах у Эйитиро Хомма и его детища покорить весь мир, но, как и любой престижный бренд, Nanamica ставит качество выше количества. Вся продукция производится в Японии, а пространство за пределами страны вряд ли будет открыто до того, как компания сможет обеспечить такой же уровень погружения и атмосферы. К счастью, это не мешает организовывать поставки по всему миру, в том числе и в Россию — широкий ассортимент Nanamica доступен в нашем магазине.

Перейти к бренду Nanamica

Новое в блоге

G-SHOCK No Comply: не просто трюк
04 июля 2017

G-SHOCK No Comply: не просто трюк

Рассказываем об идее, стоящей за релизом чрезвычайно лимитированных часов от японского бренда

Марк Гонзалес: легенда скейтбординга
06 июля 2017

Марк Гонзалес: легенда скейтбординга

Интересные детали из жизни Марка «Гонз» Гонзалеса, внесшего огромный вклад в скейт-культуру за последние 30 лет

Nike Air Max 1 Premium SC University Blue: изящный синий
07 июля 2017

Nike Air Max 1 Premium SC University Blue: изящный синий

Переиздание ещё одной классической расцветки Air Max 1 с уменьшенным фирменным «свушем»

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн