8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
20 июля 2017 в 18:00:00
910 просмотров

Nanamica: эпохи развития

Рассказываем о наиболее важных периодах становления японской компании с богатой историей и десятками коллабораций

Прямая речь

Шитьё одежды — прагматичный процесс. К примеру, я совсем не брезгую использовать различные компьютерные программы для правильного моделирования новых коллекций. По сути, одежда ничем не отличается от любой другой высокой технологии. В этом плане моё производство легко сравнить с автомобилестроением. Это — главная мысль, с которой я подходил к созданию Nanamica, — говорит основатель марки Эйитиро Хомма. В нашем сегодняшнем материале мы покопаемся в архивах блистательной японской марки.

2003-2006

Первая коллекция Nanamica была выпущена в 2003 году. На тот момент компания носила название Blue Couture и ориентировалась преимущественно на производство денима. Отличительные особенности марки того времени — использование пигментированного покрытия для создания натурального цвета джинсов. Как говорит сам Эйитиро Хомма, тот период определил важный аспект философии марки: смешение особого стиля западного побережья США с креативным японским подходом к одежде в целом. Огромные связи Эйитиро позволили компании моментально выйти на глобальный уровень и отметиться коллаборациями с Helly Hansen и Champion, а также запустить отдельную линейку The North Face Purple Label для внутреннего рынка.

Коллекция The North Face Purple Label SS 2017

Многие решения в начале пути Nanamica были вдохновлены Рей Кавакубо из Comme des Garçons и Тимом Гамильтоном, который тогда покинул Ralph Lauren и запустил компанию Trovata. Но, как отмечает Эйитиро, оба бренда с тех пор заметно изменили направления своей деятельности.

2007-2011

Время активных действий японской марки. Nanamica отметилась сразу несколькими совместными проектами с брендами, исповедующими совершенно иную философию. В их числе Harris Tweed, Woolrich, а позднее и Filson. К примеру, для коллаборации с Harris Tweed был выбран популярный в 80-e силуэт Sierra Parka, а сама ткань была произведена на Внешних Гибридских островах Шотландии. Интересна и коллаборация с Woolrich: дизайнерам брендов удалось сохранить ключевые черты двух знаковых марок и добиться высокой функциональности. Сотрудничество получилось столь успешным, что продолжалось вплоть до 2013 года.

Совместная работа Nanamica и Woolrich

В 2010 году бренд впервые поучаствовал на выставке Pitti Uomo, представив вещи с использованием материала GORE-TEX. Как и ранее, помог талант основателя компании: он лично встречался с представителями W.L. Gore & Associates и добился создания нового материала на основе технологии Gore-Tex. Скажем, что Япония отличается особенно влажным климатом и основной целью Nanamica было сохранение всех свойств GORE-TEX и использования исключительно натуральных компонентов. Такой материал был создан и внедрён. На этой же выставке был представлен и другой важный силуэт Nanamica — рюкзак Roll-Top, ежегодно переходящий из коллекции в коллекцию.

Ключевой продукт: рюкзак Nanamica Cycling

В апреле 2011 года японский бренд официально представил Filson Red Label. После успеха с The North Face Purple Label, Эйитиро доверили создание и сопровождение японского подразделения Filson. Этому способствовало то, что магазины Nanamica с 2004 года закупали продукцию Filson для своих магазинов и тесно сотрудничали с производителем. Отличиями от американской линейки стали обновленные, более современные силуэты, новые палитры цветов и японские ткани. В коллекцию вошли портфели, рубашки и лёгкие куртки.

Аксессуары из коллекции Filson Red Label

2012-2016

Эта эпоха отличается большим количеством экспериментов. Одной из ключевых технологий становится Pertex — особое волокно, используемое при производстве парашютов. Этот материал был впервые опробован брендом в 2008 году, но получил особое распространение с сезона SS13. Признание бренда выходит далеко за рамки Азии, что доказано коллаборациями с Baracuta, wings+horns, Dr. Martens и Clarks.

Коллаборация Nanamica x Dr. Martens

Отдельно хотим сказать и про сотрудничество с художником Риото Ушикубо. Оно началось на заре становления Nanamica, но вошло в активную фазу уже в этом десятилетии. Риото Ушикубо — американо-японский иллюстратор, создатель популярных в Азии комиксов «Kabonba’s Bat» и «The Monkey Train». Его иллюстрации украшают новые коллекции Nanamica, радуя своим жизнерадостным подходом к жизни.

Иллюстрации Риото Ушикубо для Nanamica

Уникальной в своем роде стала коллаборация с другим японским брендом, PORTER, известным за прочные и стильные сумки. Обменявшись опытом, два участника создали «Soutien Collar Coat» — лёгкое пальто из GORE-TEX с рукавами реглан и свободным кроем, подходящее для моментов, когда в любой момент может пойти дождь. При этом релиз сопровождался специальной разработанной сумкой, позволяющей легко взять пальто с собой в прогулку.

Совместная работа Nanamica и PORTER

2017

Год открылся выпуском весенне-летней коллекции, которая совместила технологии GORE-TEX, Cordura и ALPHADRY. Монохромные цвета и традиционно высокая устойчивость к непогоде сделали коллекцию идеальным выбором для переменчивого климата. В апреле Nanamica выпустила коллаборацию с The North Face Purple Label. Несмотря на то, что это фактически один и тот же бренд с одинаковыми корнями, подобное сотрудничество доказало, что за прошедший десяток лет под маркой Nanamica сформировались уникальный стиль и подход. На прилавках ещё не появилась, но уже показана осенне-зимняя коллекция под названием «Heavy Duty Ivy» — в ней Nanamica под новым углом открывает сочетание милитари, спорта и повседневной одежды.

Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития
Nanamica: эпохи развития

Постоянно эволюционируя, Эйитиро Хомма и его компания не меняют цель — обеспечить комфортной и функциональной одеждой всех, кто этого хочет.

Перейти к бренду Nanamica

Новое в блоге

Nanamica: магазины в Японии
10 июля 2017

Nanamica: магазины в Японии

Рассказываем о необычных идеях, воплощённых японским брендом у себя на родине

Nanamica: выдержки из интервью с основателем бренда
13 июля 2017

Nanamica: выдержки из интервью с основателем бренда

Собрали семь вопросов из различных интервью с Эйитиро Хомма, где затронуты темы стиля, бизнеса и технологий

ASICS GEL-Lyte III Marzipan & Black Camo: летнее милитари
19 июля 2017

ASICS GEL-Lyte III Marzipan & Black Camo: летнее милитари

В новом релизе ASICS показал две модели GEL-Lyte III, схожие дизайнерскими решениями и противоположные по цвету

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн