Medicom Toy: дизайнерские игрушки

20 сентября 2017 в 17:00

Погружаемся в историю создания культовых игрушек KUBRICK и [email protected], чья аудитория найдётся среди любого возраста и профессии

Medicom Toy

Дата создания 1996
Штаб-квартира Токио, Япония
Основатель Тацухико Акаши

Японец Тацухико Акаши — владелец одной из самых необычных империй в поп-культуре. Его компания, Medicom Toy, объединяет детское увлечение игрушками со взрослой страстью к коллекционированию. Находясь на пересечении моды, современного искусства и молодёжных субкультур, бренд участвует в коллаборациях с Chanel, Supreme, UNDERCOVER, COMME des GARÇONS, Stussy, Porter, Nike, Colette, KAWS, Dover Street Market и другими. Специальные фигурки выпускались также в честь Star Wars, Mercedes-Benz, TRON, Daft Punk, The Beatles, Andy Warhol. Всего игрушек скопилось столько, что Medicom Toy проводит выставки, посвящённые исключительно им. Эта история началась двадцать один год назад, в 1996-м.

Medicom Toy: дизайнерские игрушки Medicom Toy: дизайнерские игрушки Medicom Toy: дизайнерские игрушки

Первые шаги и KUBRICK

Тацухико Акаши никогда не прекращал любить игрушки, и даже после взросления занялся их производством в одной из фирм. Но когда директор предложил ему начать собственную компанию, Тацухико не стал медлить. Первый популярный силуэт назывался KUBRICK и был разработан в сотрудничестве с бывшим работником LEGO — оттуда и характерная форма: «Я хотел сделать что-то чрезвычайно простое как реакцию на то, что уже было на рынке. Так появилась серия KUBRICK».

Тацухико Акаши, основатель и директор Medicom Toy Corporation

Самая первая модель «Кубрика» в 2000 году была посвящена персонажам из Neon Genesis Evangelion. Схожие по форме игрушки обретали индивидуальность за счёт чрезвычайной проработки деталей — при этом всегда легко понять, что перед вами именно KUBRICK. С того времени выпущено более ста вариаций, включая Джека Воробья, Гарри Поттера, Росомаху, Бэтмена, Железного Человека, Чужого и даже Сида Вишеса из Sex Pistols. Главное преимущество для коллекционеров в том, что каждый набор выпускается ограниченным тиражом и больше не переиздаётся. Кстати, название «KUBRICK» — прямая отсылка к режиссёру Стэнли Кубрику, что заметно и в логотипе серии, напоминающем шрифт с постера «Заводного апельсина».

Игрушки KUBRICK в честь Baby Milo, талисмана бренда BAPE

Уникальность [email protected]

«Наши бизнес-партнёры и покупатели хотели заказывать тысячи штук для различных мероприятий и конкурсов в короткий период времени. Мы были бы рады удовлетворить спрос, но создавать каждый раз с нуля головы и другие части оказалось слишком затратным. Вместе с тем я увидел новость о столетии „Тедди“, плюшевого мишки» — так у Тацухико Акаши появилась идея нового силуэта, получившего название [email protected] Это была эволюция «Кубрика», ставшего похожим на человекообразного мишку с характерными ушами и выпуклым животом. Благодаря уникальной форме, больше не требовалось изготавливать отдельные детали для того, чтобы выделиться из толпы — достаточно подобрать цвета и оформление, чтобы персонажа [email protected] нельзя было перепутать ни с кем другим.

Перейти к бренду Medicom Toy