До старта продаж
YEEZY Boost 350 V2 Cream White
 
Купить
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
02 мая 2016 в 17:00:00
1421 просмотров

Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров

Материал о том, что такое шедевр в глазах Master-Piece и какова его формула

За более чем два десятилетия в индустрии, Master-Piece сумели прочно укрепиться в качестве одного из самых значимых брендов сумок и рюкзаков, когда-либо производимых в Японии. Они с легкостью обрели поклонников по всему миру, завоевав уважение практичным дизайном, традиционным качеством и стилем, идущим в ногу со временем. Взглянув на текущий ассортимент, можно с уверенностью сказать, что останавливаться на достигнутом в планы Master-Piece не входит. Попробуем разобраться, что стало причиной такого успеха.

Концепция

Таичи Фужимацу, основавший Master-Piece в 1994 году, заложил стандарты, сохраняющиеся в компании по сей день. Можно ли создать повседневную вещь, которая будет выделяться среди окружающей нас «повседневности», оставаясь при этом невероятно удобной и надежной? В Master-Piece добились этого применением высокотехнологичных материалов, способных выдержать как рабочую рутину, так и интенсивные путешествия. Прочный, водоотталкивающий, легкий — вот три свойства, к которым стремится Master-Piece в своей продукции. Добавив к этому непревзойденное внимание к деталям и эстетике используемых цветов, получается то, что в компании называют — masterpiece — шедевр.

Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров
Master-Piece: функциональность, качество и стиль от японских мастеров

Свобода творить

Сегодня в Master-Piece за дизайн отвечают пять юношей и девушек в возрасте 20-30 лет. Обычно каждый из них занимается отдельным направлением — сумки, аксессуары и т.д., но подобное распределение соблюдается не всегда. Ставя креативность превыше всего, бренд не имеет строгих ограничений как в процессе работы, так и в дизайне, поэтому создает то, что кажется нужным на данный момент, и именно это в Master-Piece считают своим основным преимуществом. Они одни из немногих, кто сохранил собственное производство в Японии, город Осака, несмотря на то, что масса других японских компаний была вынуждена закрыться либо перенести свое производство за рубеж. Нанимая молодую рабочую силу, они рассчитывают не только сохранить текущие устои, но и вывести их на новый уровень. Благодаря такому синтезу поколений, искусство мастеров с многолетним опытом сочетается с чуткостью молодежи, позволяя делать вещи, которые носят и любят по всему миру.

В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент сумок, рюкзаков и аксессуаров от легендарной компании.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Submariner: презентация коллекции и вечеринка
25 апреля 2016

Submariner: презентация коллекции и вечеринка

Постоянные эксперименты с новыми технологиями и полное погружение в городское пространство — в новой коллекции московского бренда

New Balance x Concepts: противостояние двух мегаполисов
27 апреля 2016

New Balance x Concepts: противостояние двух мегаполисов

Потрясающее воображение дерби бейсбольных команд, вдохновившее дизайнеров на создание двух столь разных пар кроссовок

TSPTR: контркультура в современном прочтении
27 апреля 2016

TSPTR: контркультура в современном прочтении

Английский бренд, представляющий собственный взгляд на свободолюбивую калифорнийскую культуру 70-х

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн