До конца регистрации
YEEZY Boost 350 V2 Cream White
 
Купить
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
18 апреля 2016 в 18:00:00
2570 просмотров

Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём

Рассказываем о корнях франко-японского бренда Maison Kitsune, уверенной поступью шагающего по миру

Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём
Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём
Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём
Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём
Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём
Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём
Maison Kitsuné: талантливый бренд талантлив во всём

История

В 2002 году арт-директор новаторской группы Daft Punk Жильда Лоэк и японский архитектор Масая Куруоки открыли в Париже свою собственную звукозаписывающую студию, получившую название Kitsuné (яп. — «Лисица») и логотип в виде этого хитрого и умного животного. Студия стала местом притяжения многих богемных личностей мировой музыкальной сцены, — именно на этом лейбле записывались такие монстры индустрии как Hot Chip, Two Door Cinema Club, La Roux, The Klaxons и Crystal Fighters. Уже позднее, в 2005 году, Жильда Лоэк и Масая Куруоки презентовали свою первую линейку одежды, получившую занятное франко-японское название «Лисий дом» — Maison Kitsuné. Марка стартовала очень резво — жители и гости фешенебельного парижского района Плас Вендом оценили подход дизайнеров, решившихся на открытие бутика одежды в самом сердце консервативного района столицы. Однотонные вещи, ироничные принты, понятный крой, натуральные материалы и демократичный подход, — вот чего так не хватало городу.

Настоящее

Уже в 2014 году бренд с успехом дебютировал на неделе моды в Нью-Йорке, а также продолжил «захват» новых территорий, полюбившись многим модникам Гонконга, Берлина, Барселоны и Брюсселя. В своих презентациях Maison Kitsuné опирается не только на фэшн-составляющую, но и на музыкальное сопровождение, таким образом не забывая о своих корнях. Жильда Лоэк лично посещает великие города мира со своими диджей-сетами, а также с капсульными коллекциями, подготовленными специально для того или иного города. На сегодняшний день марка продолжает историю с базовыми вещами, уверенно миксуя эстетику стиля преппи с узнаваемым французским исполнением. Кстати, в настоящий момент коллектив Maison Kitsune не останавливается на достигнутом, открывая в себе и гастрономические таланты: Cafe Kitsune уже успело стать местной достопримечательностью не только на родине бренда, но и в Токио. Вещи утончённого французского бренда доступны как в магазине Brandshop на Петровском бульваре, так и на сайте.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Super Mario в Brandshop
25 апреля 2016

Super Mario в Brandshop

Знакомим с фактами из истории Super Mario Bros., а также сообщаем, что поиграть в оригинальную версию 1985 года теперь можно и на нашем сайте

Новая страница: Sneakerhead
22 апреля 2016

Новая страница: Sneakerhead

Теперь следить за ходом и порядком самых желанных релизов можно на специальной странице

Релиз PUMA × Crossover Blaze of Glory «Velvet Twin»
21 апреля 2016

Релиз PUMA × Crossover Blaze of Glory «Velvet Twin»

Кроссовки, чья цветовая гамма вдохновлена психологическим триллером Дэвида Линча «Синий бархат»

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн