25 августа 2016 в 16:00
3892 просмотров
Новости

Hypebeast: как попасть под влияние

Hypebeast — издание, ставшее со временем не только источником культуры и стиля, но и их неотъемлемой частью

Мир моды держится на влиятельных людях. Влиятельных не в плане денег, капитала и технологий, а личного видения, привлекающего тысячи других следовать за ними и их идеями. Одним из таких людей можно назвать Кевина Ма — основателя издания Hypebeast. Каждый новый релиз, будь то коллаборация ASICS или коллекция от Givenchy, проходит через уста Hypebeast, где и обретает свой вес в пучине актуальных трендов.

Реальное влияние виртуальных платформ

История создания сначала сайта, а затем и журнала, прямо соответствует стилю «улицы» — никаких крупных компаний и инвестиций, исключительно естественный и органичный рост, заданный одним человеком. Кевин Ма, будучи фанатом редких сникеров еще на заре 2000-х, смог уловить растущую эпоху интернета и того, что она с собой несет. Так в 2005 году появилась первая версия Hypebeast, вдохновленная набирающими популярность блогами о гаджетах и технологиях вроде Gizmodo и TechCrunch. Основным контентом, конечно, были новости о новых кроссовках и датах выхода, что позволило сайту быстро стать центром культуры сникерхедов. Начав с 4-5 постов в день, сейчас Hypebeast может похвастаться 40-50 статьями ежедневно, причем их сфера простирается от музыки и искусства до повседневных вещей о стиле жизни.

Следуя зову сердца

Расширение тематики происходило само по себе — крупные компании часто сотрудничают с дизайнерами, музыкантами и художниками. Делом Hypebeast оставалось лишь соединить точки и завершить картину окружающей культуры. То же самое и с печатным изданием, которое появилось в 2012 году. Это было очень близкой миссией для Кевина — его личное увлечение кроссовками и стритвиром началось как раз с влияния японских и гонконгских журналов. Можно даже провести параллель с молодым режиссером, который в детстве вдохновлялся фильмами в кинотеатрах, а затем получил шанс снять собственную полнометражку — событие безусловно важное.

Hypebeast: как попасть под влияние
Hypebeast: как попасть под влияние
Hypebeast: как попасть под влияние
Hypebeast: как попасть под влияние
Hypebeast: как попасть под влияние
Hypebeast: как попасть под влияние
Hypebeast: как попасть под влияние

Формируя новое

Несмотря на то, что Hypebeast изначально ориентировался на стритвир, термин «hypebeast» уже давно перестал иметь негативный окрас уличного модника и стал универсальным — теперь хайпбистом можно назвать любого человека, следящего за последними трендами и новинками. Именно это и было отражено в первом же выпуске печатной версии Hypebeast — бурная смесь из улиц, высокой моды и искусства. На обложке красовался арт-директор Dior Крис Ван Аш, что для многих фанатов Hypebeast было неожиданностью, но со временем идея диффузии культур была принята как новая парадигма журнала, который насчитывает уже 14 бумажных номеров.

Почувствуйте на себе влияние увлекательных интервью, ярких фотосетов и приглашенных дизайнеров — ежеквартально, со свежей тематикой, на лучшей бумаге. Самый последний выпуск вы всегда можете найти в ассортименте нашего магазина.

Перейти к бренду

Новое в блоге

adidas Originals YEEZY BOOST INFANT: первый детский релиз
23 августа 2016

adidas Originals YEEZY BOOST INFANT: первый детский релиз

Очередной виток сотрудничества двух поп-икон современности — на этот раз в долгожданных детских размерах и традиционных расцветках

Herschel Supply Co: всегда в пути
23 августа 2016

Herschel Supply Co: всегда в пути

Верность классике и стремление к индивидуальности – основные принципы философии молодого канадского бренда

PUMA × Careaux: распустившиеся цветы таланта
23 августа 2016

PUMA × Careaux: распустившиеся цветы таланта

Новая коллаборация спортивного гиганта вновь расчищает путь креативности для юных дарований, на этот раз с цветочным оттенком

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн