8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
15 августа 2016 в 15:00:00
792 просмотров

Highsnobiety: на шаг впереди

Эксклюзивный контент и инновационный подход – вот основные принципы самого посещаемого источника вдохновения в области уличной моды, искусства и стиля жизни

Проект Highsnobiety был затеян Дэвидом Фишером и Джеффом Карвальо на заре новой волны интернета в 2005 году. С самого начала создатели небольшого блога об уличной моде и культуре кроссовок старались прислушиваться к запросам своей аудитории, понять их интересы, а не просто выдавать информацию в бездну без обратной связи. В приоритете была и скорость: портал первым старался выдавать новости о новинках и коллаборации стрит-вир брендов. Изначально, все большая часть внимания уделялась пестрому разнообразию кроссовок, только-только захватывающих умы небезразличных к моде. Концепция Фишера и Карвальо очень скоро себя оправдала. За короткий срок блог стал авторитетным рупором мира уличной моды, культуры и искусства.

Главное — контент

Сегодня Highsnobiety по-прежнему занимает лидирующую позицию среди пользователей, желающих первым быть в курсе свежих модных тенденций, новых марок и интересных новостей музыки и современного искусства. Портал входит в состав независимого издательства Titel Media, созданного Дэвидом Фишером. Помимо Highsnobiety, туда входит и популярный блог о мужской моде Selectism, а также несколько сайтов на схожие темы. В большом штате журнала работают модные редакторы, фотографы и журналисты. За 11 лет существования редакция Highsnobiety наладила прочную и дружественную связь с дизайнерами, директорами стрит-вир брендов, известными музыкантами, фотографами, художниками и кураторами выставок, что гарантирует быструю и достоверную информацию из первых уст. А успех издания Дэвид Фишер, объясняет тем, что вся творческая команда не пресыщена информацией, живо интересуясь всем происходящим и постоянно находясь в поиске нового эксклюзивного контента. Именно такая вовлеченность и помогает держать аудиторию: создавать что-то ценное для читателей, чего нигде раньше не было, откликаясь на их интересы.

Highsnobiety: на шаг впереди
Highsnobiety: на шаг впереди
Highsnobiety: на шаг впереди
Highsnobiety: на шаг впереди
Highsnobiety: на шаг впереди
Highsnobiety: на шаг впереди

На бумаге

Отдельный источник вдохновения — бумажная версия Highsnobiety. Первый номер, приуроченный к берлинскому трейд-шоу 2010 года, редакция выпустила ради развлечения. На восьмидесяти страницах можно было найти интервью, фэшн-съемки, колонки берлинских художников и музыкантов, гид по модным магазинам города. Идея понравилась как редакции, так и читателям. Журнал стал выходить регулярно два раза в год, а каждый номер посвящен определенной тематике. Контент для печати выбирается более монументальный: интересные интервью, заметки и фото-эссе. На выходе получается не просто журнал, а книга, на страницах которой запечатлены интересные моменты уличной культуры и мира искусств.

Ознакомиться со всем ассортиментом Highsnobiety вы можете в нашем магазине.

Перейти к бренду

Новое в блоге

ASICS × Solebox Blue Carpenter Bee Part II: возвращение голубой пчелы
09 августа 2016

ASICS × Solebox Blue Carpenter Bee Part II: возвращение голубой пчелы

Рассказываем о продолжении сотрудничества знаменитой японской спортивной компании и концептуального немецкого сникер-бутика

Grenson: полтора века лучших традиций
10 августа 2016

Grenson: полтора века лучших традиций

История английского обувного бренда, с самого начала и до наших дней сохранившего лидерство в своем деле.

Spiewak: безапелляционная преданность
10 августа 2016

Spiewak: безапелляционная преданность

Рассказываем о Spiewak — бренде, ставшем синонимом качества для тысяч американских пожарных, пилотов и полицейских

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн