04 июля 2017 в 15:00:00
6026 просмотров

G-SHOCK No Comply: не просто трюк

Рассказываем об идее, стоящей за релизом чрезвычайно лимитированных часов от японского бренда

Отношения, проверенные временем

Бренд G-SHOCK держит руку на пульсе творческой аудитории — это доказывают регулярные коллаборации с музыкантами, художниками и скейтбордистами. Осенью 2016 года команда G-SHOCK объединялась с нью-йоркцем Троем Стилвеллом, который профессионально выступает за команду бренда Supreme, чтобы представить новые модели Mudmaster и G-Steel. Теперь действие переносится в Европу. Стартовавшая кампания "No Comply" погружается в субкультуры Лондона, сотрудничая с про-скейтерами Люсьеном Кларком и Бенни Фэйрфаксом, а также с грайм-исполнителем Novelist.

G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк
G-SHOCK No Comply: не просто трюк

Уникальная прочность

Фразу "No Comply" можно трактовать не только как популярный в скейтбординге трюк, но и как заявление, говорящее о неготовности идти на какие-либо уступки. Многие годы субкультуры остаются верны своим корням — такому же принципу следует G-SHOCK, присягнувший почти 35 лет назад на обеспечение своим часам максимальной прочности. В центре релиза находятся GA-710GB-1ALTD. Их глянцево-чёрный корпус украшен золотистыми элементами дисплея, а на ремешке расположились надписи "NO COMPLY" и "LIMITED EDITION", характеризующие особый статус релиза.

Часы выдерживают погружение на глубину до 200 метров, оснащены светонакопительными стрелками и хранят в памяти тридцать одну временную зону с календарём до 2099 года. В комплектацию лимитированной модели G-SHOCK GA-710GB-1ALTD входит золотисто-чёрная бандана, а на коробке каждых часов указан индивидуальный номер — всего выпущено 500 экземпляров. Продукция японского бренда на протяжении многих лет даёт возможность сохранить счёт времени даже после неудачного падения, и релиз "No Comply" ещё раз доказывает искреннюю связь субкультур и G-SHOCK.

Часы G-SHOCK GA-710GB-1ALTD "No Comply" уже доступны для покупки в BRANDSHOP.

Перейти к релизу G-SHOCK

Новое в блоге

adidas Skateboarding: покорение андерграундой культуры
28 июня 2017

adidas Skateboarding: покорение андерграундой культуры

Рассказываем о том, как немецкий бренд нашёл путь в недра самой популярной субкультуры Нью-Йорка 90-х

PUMA Terrace: летний сезон
30 июня 2017

PUMA Terrace: летний сезон

Второй по счёту релиз коллекции Terrace в BRANDSHOP — снова погружаемся в культуру футбольных болельщиков 70-80-х

adidas Consortium × END. × Bodega: влияние японских техник
03 июля 2017

adidas Consortium × END. × Bodega: влияние японских техник

В рамках проекта Sneaker Exchange adidas Consortium организовали творческое свидание двух ритейлеров, вылившееся в микс японских традиций, архивных силуэтов и новых разработок

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн