19 – 21 января
FOOTWEAR SALE
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
23 мая 2016 в 15:00:00
2057 просмотров

Fred Perry: венок первенства

История иконы британского стиля Fred Perry, который взял венок победителя со дня своего основания

Будет справедливо сказать, что история Fred Perry родилась вместе с основателем, Фредериком Джоном Перри. Начав с настольного тенниса, Фред поднялся по чемпионской лестнице большого тенниса до вершины. Он стал первым теннисистом в истории, кто сумел выиграть все 4 турнира Большого шлема. В 1930-х годах Перри перебирается в Голливуд, который покорил его своим стилем и роскошью, что отразилось и на его гардеробе.

Друзья по бизнесу

В конце 1940 годов к Фреду обратился австрийский футболист Тибби Вэгнер, у него появилась идея создать устройство — антиперспирант, который бы носился на запястье и защищал руки и рукоятку ракетки от пота. Перри поработал над его идеей, сделал несколько изменений и создал напульсник, который сегодня знают все. Этот событие принято считать точкой отсчета истории бренда Fred Perry. Фред и Тибби начали продвигать свои напульсники на лучших теннисных турнирах мира, убеждая игроков, что защита ракетки от пота очень важна. Игроки прислушивались к именитым спортсменам, и компания Fred Perry Sportswear получила признание.

Следующим этапом для Перри и Вэгнера было расширение линейки бренда. Начав выпуск спортивных рубашек поло Fred Perry с фирменной символикой на Уимблдоне в 1952 году, мгновенный успех был неминуем. Рубашки раздавались всем, кто был связан с теннисными турнирами: и операторам телеканала BBC, и ведущим игрокам. Все были рады получить новые спортивные рубашки, поскольку в них было намного комфортнее и выглядели они стильней, чем мешковатая и плохо сидящая спортивная одежда того времени. Работая в качестве комментатора, Фред Перри и «голос Уимблдона» Дэн Маскелл также носили эти рубашки с лавровым венком.

Клуб чемпионов

Со временем лавровый венок на рубашках Fred Perry стал одним из самых узнаваемых и признанных логотипов в мире моды. Однако, этому могла помешать большая любовь Фреда к курению. Дело в том, что первоначально Перри хотел сделать логотип бренда в виде курительной трубки, так как полагал, что она наиболее ярко ассоциируются с его образом. К счастью, бизнес партнер Тибби Вэгнер сумел отговорить его от этой идеи, обосновывая своё мнение тем, что курительная трубка не понравится девушкам. В качестве альтернативы Тибби предложил использовать «чемпионский» венок, который был изображен на клубном пиджаке Фреда и символизируя собой его победу на Уимблдоне. Так, символ призвания самых достойных стал визитной карточкой бренда Fred Perry.

Fred Perry: венок первенства
Fred Perry: венок первенства
Fred Perry: венок первенства
Fred Perry: венок первенства
Fred Perry: венок первенства
Fred Perry: венок первенства
Fred Perry: венок первенства

Культурное наследие

С годами Fred Perry набирал популярность и проникал не только на спортивные площадки, но и в музыкальные клубы. К знаменитым поло добавились новые предметы гардероба: обувь, куртки «харрингтоны», платья в теннисном стиле, традиционный английский трикотаж и бесконечные вариации на тему рубашек поло.

Многолетняя связь с музыкальной культурой Великобритании не прошла незаметно. Множество именитых музыкантов создавали специальные коллекции для Fred Perry. Пол Уеллер, фронтмен главной группы движения «модов» The Jam разработал для бренда свою рубашку, а Терри Холл из одной из главных британских ска-групп The Specials, выпустил свитер своего дизайна. Но самой знаковой совместной работой Fred Perry стала коллекция которую они создали вместе с известной певицей Эми Уайнхаус. После её трагической смерти в 2011 году, родственниками певицы было принято решение выпустить две оставшиеся коллекции, над которыми работала Эми. Ознакомиться с классикой британского стиля вы можете в нашем магазине, где широко представлены все модели этого легендарного бренда.

Перейти к бренду

Новое в блоге

maharishi: пацифизм в камуфляже
13 мая 2016

maharishi: пацифизм в камуфляже

Рассказываем о том, как относительно небольшой бренд может оказывать монументальное влияние на наше отношение к камуфляжу, делая при этом качественную и стильную одежду.

Ellesse: чемпионство улиц
16 мая 2016

Ellesse: чемпионство улиц

Рассказываем об истории итальянского бренда Ellesse, успех которого задал новые стандарты спортивной одежды

Common Projects: культ изысканного минимализма
17 мая 2016

Common Projects: культ изысканного минимализма

История компании, которая без рекламных затрат смогла покорить рынок премиальной обуви, обратив на себя внимание даже самых равнодушных к моде людей.

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн