8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
01 июня 2016 в 12:00:00
1777 просмотров

Fjällräven: икона шведского прагматизма

История бренда, который своими инновациями обеспечил комфортное путешествие множеству различных экспедиций и отдельных энтузиастов

Самый знаменитый бренд Скандинавии с магазинами более чем в 20 странах и очевидный выбор для многих туристов. Последний пункт совсем не удивляет, если знать, что основатель компании, Аке Нордин, сам был заядлым туристом и прекрасно понимал их проблемы и желания. Первый продукт бренда появился как раз благодаря непреодолимой фрустрации, которая зрела у Аке из-за отсутствия подходящих рюкзаков. Используя лично разработанный дизайн, он сконструировал первый рюкзак — большой, на деревянном каркасе, обшитый прочным хлопком с кожаными ремнями.

В 1960 рюкзак был усовершенствован (к примеру, дерево заменено на легкий алюминий, «материал будущего»), а для официального производства и продажи создана компания Fjällräven, название которой в переводе означает «полярная лиса» и произносится так, что сразу чувствуется веяние скандинавских лесов — Фьельревен. Повышению спроса несравнимо помог закон шведского парламента от 1963 года, который предоставлял обязательный четырехнедельный отпуск: люди отправлялись на отдых в горы вместе с удобными рюкзаками Fjällräven.

Fjällräven: икона шведского прагматизма
Fjällräven: икона шведского прагматизма
Fjällräven: икона шведского прагматизма
Fjällräven: икона шведского прагматизма
Fjällräven: икона шведского прагматизма
Fjällräven: икона шведского прагматизма
Fjällräven: икона шведского прагматизма

Первое расширение ассортимента пришлось на 1964 год и причиной ему стала термо-палатка — инновация, ставшая сенсацией. У неё было два слоя: наружный состоял из прочного, водонепроницаемого полиэстера, в то время как внутренний был тонкой дышащей сеткой из волокон полиамида. При весе всего в 1.4 кг, палатка была достаточно легкой, а двухслойная технология убрала проблему лишнего конденсата, так что туристы получили возможность просыпаться в сухости и комфорте даже в лесу. Впоследствии эти палатки использовались во многих экспедициях, чем еще раз подтвердили свои качества.

1968 год — создание первой куртки Fjällräven. Она была разработана в сотрудничестве с членами Гренландской экспедиции и проектировалась с прицелом на скалолазов, но, как оказалось, прочную и практичную одежду ценят все любители путешествий. Интересно, что в качестве материала использовалась ткань, изначально предназначавшаяся для легких палаток, для которых она оказалась слишком тяжелой. Для одежды, как ни странно, она подходила идеально, поэтому после небольших доработок, таких как восковая пропитка, улучшающая сопротивляемость ветру и воде, ткани дали официальное название G-1000, где G — от Greenland. Этот материал используется в куртках Fjällräven и по сей день.

Последущие 10 лет прошли для компании относительно плавно, сопровождаясь добавлением новых категорий и расширением уже имеющихся: одежда для тропиков, штаны из G-1000 и прочее. Построив собственный завод для производства палаток и рюкзаков в 1972, который до сих пор остается главным офисом, Fjällräven еще раз доказали, что прочно стоят на ногах и готовы к новым вершинам, а они не заставили себя ждать.

В 1978 году Fjällräven под руководством лично Аке Нордина создает рюкзак Kånken, упростив жизнь тысячам школьников (и не только). Его успех был настолько заметным, что Kånken стал не только символом Fjällräven, но и одной из икон всего шведского дизайна. Более подробную информацию о его истории вы можете почитать в отдельном материале.

С тех пор Fjällräven успел распространиться по магазинам всего мира, захватив сердца не только путешественников. Прочная конструкция, приверженность качеству и приглушенная палитра цветов — все это прочно очертило нишу для Fjällräven на и без того заполненном рынке туристической одежды. Их вещи так или иначе будут напоминать обладателю о золотом веке открытий и исследований Земли 20 века, ведь дизайн остается таким, каким задумал его Аке Нордин еще десятки лет назад, а развиваются лишь технологии.

Ознакомиться с незаменимым арсеналом для борьбы с любой стихией, в том числе и городской, вы сможете найти в нашем каталоге.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Casio: бесконечная хроника инноваций
27 мая 2016

Casio: бесконечная хроника инноваций

Материал о бренде, который с помощью ударостойких часов смог упростить жизнь миллионов людей, в том числе и тех, кто регулярно спасает жизни

Loake: ботинки Королевского Величества
27 мая 2016

Loake: ботинки Королевского Величества

Рассказываем о семейной марке братьев Лоук, производящих традиционные английские ботинки дольше, чем кто-либо может представить

Converse Easter Egg Pack: праздничные кеды в пастельных тонах
30 мая 2016

Converse Easter Egg Pack: праздничные кеды в пастельных тонах

Converse встречает лето интересным релизом, призванным ещё раз напомнить нам о замечательном семейном празднике — Пасхе

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн