WINTER SALE UP TO 60%
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
26 апреля 2016 в 18:00:00
1793 просмотров

Eastpak: сшиты, чтобы выдержать

История провокационного бренда аксессуаров, стремительно ворвавшегося в жизни динамичных и целеустремлённых людей

Eastpak: сшиты, чтобы выдержать
Eastpak: сшиты, чтобы выдержать
Eastpak: сшиты, чтобы выдержать
Eastpak: сшиты, чтобы выдержать

Молниеносное начало

Бренд Eastern Canvas Products, чье название позднее было сокращено до современного Eastpak, был рождён в 1952 году в одной из столиц текстильной промышленности США — Бостоне. Основатель компании — Монте Голдман, человек необычайной смекалки, быстро сообразивший, что мгновенный рост компании может быть обеспечен благодаря контрактам с крупными заказчиками. Именно такой заказ он получил ровно в год основания компании — армия США заинтересовалась практичными рюкзаками и сумками, которыми можно было бы экипировать целые войсковые подразделения. Кроме того, именно Монте Голдман был тем человеком, который мог предоставить 30-летнюю гарантию на свой продукт.

Большие перемены

В 1976 году к управлению компанией присоединяется его сын — Марк. Новаторский взгляд Марка, а также желание «осовременить» продукцию компании сыграло ключевую роль в распространении бренда Eastpak на полки ключевых универмагов страны. Марк сделал ставку на имиджевую составляющую: помимо вместительности, функциональности и той самой гарантии, он смог дать нечто большее — дизайн. Благодаря агрессивной маркетинговой политике, а также рекламе во множестве субкультурных изданий, Eastpak получил распространение в среде активной молодежи, стремившейся показать свой характер. Кроме того, именно под управлением Марка Голдмана компания обретает свой знаменитый слоган «Built to resist» («сшиты, чтобы выдержать»), тем самым отразив в этой фразе сразу несколько моментов: это и отсылка к военному прошлому, и способность выдерживать любые неприятности.

Современность и будущее

Компания быстро вышла за пределы США, уже в 1986 году наладив дистрибьюторскую сеть в Европу и Азию. Консервативные жители этих регионов были приятно удивлены тому, что аксессуары могут обладать своим характером, а также передавать настроение. Яркие принты, что Eastpak уверенно внедрял с каждой новой коллекцией, быстро обрели поклонников по всему миру. В настоящий момент Eastpak продолжает уверенную поступь, демонстрируя как традиционные расцветки, пришедшие из 50-70 гг., так и совершенно новые. Линейка продуктов компании включает в себя как лимитированные серии (Authentic Returnity), так и более широкие (Padded Pak’r). Кроме того, Eastpak радует и множеством других аксессуаров, среди которых поясные и походные сумки. Весь спектр аксессуаров Eastpak доступен в Brandshop.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Persol: путь от авиации к высокой моде
29 апреля 2016

Persol: путь от авиации к высокой моде

Рассказываем об истории итальянской марки, о конструкционных особенностях их оправ, а также о влиянии поп-культуры на аксессуары

8 расцветок adidas Originals NMD
28 апреля 2016

8 расцветок adidas Originals NMD

Эксклюзивный релиз доступен в нашем магазине в восьми различных вариациях

TSPTR: контркультура в современном прочтении
27 апреля 2016

TSPTR: контркультура в современном прочтении

Английский бренд, представляющий собственный взгляд на свободолюбивую калифорнийскую культуру 70-х

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн