18 августа 2016 в 18:00:00
3378 просмотров

Diadora: победа не главное

Итальянская марка спортивной обуви с богатой историей, покорившая модный Олимп

Diadora

Дата создания1948
Штаб квартираВенеция, Италия
ОсновательМарчелло Даниели

Практически сразу после Второй мировой войны, в 1948 году в маленькой мастерской в итальянской провинции Венето, обувной мастер Марчелло Даниели наладил производство горных ботинок, по совету друзей назвав их Diadora, что в переводе с греческого означает «разделение успеха и почестей». Этот подход остается принципиальным для марки до сих пор.

Дело Марчелло Даниели стало развиваться быстрыми темпами, настолько хороши были его горные ботинки, прославившиеся на всю Италию. Уже в начале 60-х, приобретя в США штамповочный станок, Даниели ставит производство на поток. Теперь большими партиями на заказ производятся не только горные, но и лыжные ботинки. В 1966 году у марки появляется собственная эмблема — символ «пяти мячей», олицетворяющий Олимпийские игры как стремление к высшим спортивным достижениям. А уже в конце 60-х в коллекции марки появляется разноплановая обувь для занятий спортом.

Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное
Diadora: победа не главное

Спортивный бум

Последующие два десятилетия стали самыми успешными в истории Diadora. Заручившись поддержкой и спонсорским контрактом с прославленным теннисистом Бьорном Боргом, компания не только врывается в мир большого тенниса, но и распространяет «спортивную лихорадку» на итальянскую моду. Теперь спортивная одежда не просто униформа атлетов, а часть расслабленного богемного стиля.

Мяч покрупнее

В 1978 году, вслед за покорением теннисных кортов, Diadora приходит на футбольные стадионы. Роберто Беттега стал первым футболистом, с которым марка заключила контракт на спонсорство. Вскоре и вся сборная Италии выступает в новой качественной форме от Diadora. Компания начинает производить одежду и обувь для профессиональных занятий волейболом, баскетболом, легкой атлетикой, боксом, мотокроссом и пятиборьем. Многочисленные атлеты Diadora становятся не просто спортивными, но и модными иконами. В 1984 году марка выпускает культовую модель кроссовок B.B. Elite, посвященную Бьорну Боргу.

Шведский профессиональный теннисист Бьорн Борг в кроссовках B.B. Elite

В последнее десятилетие ХХ века Diadora продолжает свое сотрудничество с именитыми спортсменами того времени: Роберто Баджо, Кристианом Вьери, Гораном Иванишевичем и многими другими. Этот опыт позволяет компании экспериментировать с технологичными материалами, конструкцией и формой при создании новых образцов кроссовок и кед. Специально для этих целей Diadora учреждает собственный научно-исследовательский центр CRD (Diadora Research Centre), где обувные мастера, технологи и врачи-ортопеды трудятся над созданием улучшенных моделей обуви.

Энрико Моретти Полегато — генеральный диреткор Diadora

Свежий взгляд на классику

На заре нового тысячелетия дизайнеры решили обратиться к прошлому, окинув взглядом полувековую историю Diadora. Результатом работы стала линейка Heritage, куда вошли знаковые силуэты марки. В настоящее время бренд активно сотрудничает с известными марками уличной одежды и неформальными магазинами, выпускает капсульные коллекции для верных поклонников стильной и качественной спортивной обуви. Одним из последних проектов стала работа с нью-йорским магазином Extra Butter, воплощенная в модели Diadora N9000.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Мембрана WINDSTOPPER®: водоотталкивающий материал лаборатории Gore
07 февраля 2017

Мембрана WINDSTOPPER®: водоотталкивающий материал лаборатории Gore

Уникальная технология от создателей мембраны Gore-TEX. Материал, который в своем производстве активно используют The North Face, Arcteryx и Nanamica

Puma × mita sneakers Clyde $1000: спустя 10 лет
08 февраля 2017

Puma × mita sneakers Clyde $1000: спустя 10 лет

Возвращение концептуальной модели, идея которой со временем становится всё актуальнее

PUMA Ignite Limitless Hi-Tech: сникер-урбанизм
08 февраля 2017

PUMA Ignite Limitless Hi-Tech: сникер-урбанизм

Немецкий бренд добавляет имена в копилку представителей и совершенствует инженерный отдел

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн