11 мая 2017 в 15:00
3323 просмотров
Новости

C.P. Company: технология garment dyeing

Рассказываем, почему бренд уделяет такое внимание окрашиванию одежды

Garment dyeing — не просто технология, созданная C.P. Company. Garment dyeing это не просто самая значимая инновация, полученная индустрией моды от C.P. Company. Garment dyeing это и есть C.P. Company: прошлое, настоящее и будущее.

Четыре десятилетия назад, garment dyeing была идеей Массимо Ости, которая зажгла очаг C.P. Company. Он хотел избавиться от присущих новой одежде жёсткости и неудобств, чтобы каждая вещь ощущалась словно родная. После первых экспериментов он обнаружил, что если окрашивать два материала одновременно, то они реагируют совершенно по-другому, давая желаемый эффект на грани двух тонов. Так открылся новый мир — технология garment dyeing отвечала требованием как функциональности, так и эстетики.

Лаборатория для окраски вещей в Раварино, Италия

Но на этом эксперимент не остановился: используя целые чаны, наполненные краской, Ости стал первым дизайнером, который окрашивал уже готовое изделие, выполненное из различных материалов — хлопка, шерсти, нейлона, резины и кожи. Этот процесс добавлял уникальные нюансы цвета, а подвергшиеся обработке вещи не усаживалась, в отличие от стандартной одежды, где каждая часть окрашена по отдельности.

За прошедшие сорок лет, C.P. Company создали тысячи способов для окрашивания вещей из самых разных тканей с деталями из разнообразных материалов. Технология garment dyeing каждый сезон находится на передовой индустрии моды, стремясь к инновациям, исследованиям и экспериментам. То, что когда-то считалось смелым и рискованным, теперь стало проверенным и удобным — всё благодаря срасти и преданности Массимо Ости.

Именно поэтому технология garment dyeing так важна для истории C.P. Company и для истории современной одежды в целом. Специально для демонстрации всех этапов, бренд подготовил три коротких видео, охватывающих подготовку, процесс и результат — удивительное зрелище.

Перейти к бренду C.P. Company

Новое в блоге

Filling Pieces: разумная уникальность
08 мая 2017

Filling Pieces: разумная уникальность

Рассказываем о том, как бренд из Нидерландов заполнил явный пробел в индустрии обуви

Stone Island: для дождя и солнца
08 мая 2017

Stone Island: для дождя и солнца

Весенне-летний микс технологий от итальянского бренда и их немецких коллег, ACRONYM

Майкл Джордан и Майкл Джексон: встреча суперзвёзд
09 мая 2017

Майкл Джордан и Майкл Джексон: встреча суперзвёзд

Каждый из них идеально владеет своим телом, но по-разному — рассказываем о процессе съемок совместного клипа

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн