8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
10 мая 2016 в 13:00:00
2520 просмотров

Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой

Материал о том, как вековой опыт в создании рабочей одежды помогает развиваться современному стилю

Если рассматривать Carhartt Work In Progress как отдельный бренд, то это относительно молодой игрок, который за двадцать лет успел заработать железную репутацию в среде современной, уличной моды Европы. Но, конечно, подобный успех был бы невозможен без поддержки главного Carhartt — американской компании, история которой тянется с 1889 года.

Как всё начиналось

Истоки восходят к Гамильтону Кархарту, начавшему в конце 19 века производство рабочей одежды из грубого хлопка и денима. В отличие от Carhartt WIP, история Гамильтона была не такой гладкой — в начале пути ему пришлось столкнуться с отсутствием должного спроса, и бизнес провалился. Однако будучи человеком стойким, Кархарт провел должную работу над ошибками, и, опросив железнодорожных рабочих, понял, какая именно одежда им нужна. Дело оставалось за малым — правильно её подать.

Маркетинг Гамильтона был основан на лозунге «Честное качество за честные деньги», что отражалось в чрезвычайной надежности и проработанности продукции. Кроме того, он всегда стремился поддерживать репутацию порядочного работодателя, который уважает своих работников не меньше, чем покупателей.

И это было очень правильной стратегией, ведь главным потребителем вещей Carhartt являлся именно рабочий класс, заботящийся о соблюдении условий труда. Все эти принципы сохранялись даже в сложные времена Великой Депрессии в США. Не отступили от них и после смерти Гамильтона Кархарта в 1937 — сыновья помнили, что привело бренд к успеху. Компания по сей день остается семейной — владельцами все так же являются потомки Гамильтона, а 10% производства сохраняется в США даже в условиях жесточайшей конкуренции.

Популярность среди субкультур

В конце 80-х стало очевидно, что рабочая одежда удобна не только строителям и монтажникам. Граффити-художники, нуждающиеся в теплых вещах со множеством карманов, стали все чаще появляться на улицах в одежде Carhartt. Подобное сочетание удобства и надежности привлекало массу других персонажей из жизни крупного города.

Таким образом, за пределами Америки марка Carhartt была известна именно как уличная субкультурная одежда, а значит эту популярность надо было закрепить и возвести на цивилизованный уровень. Так и появилось подразделение Carhartt WIP.

Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой
Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой
Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой
Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой
Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой
Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой
Carhartt WIP: уличная мода с прочной основой

Carhartt Work In Progress

В 1994 году Work In Progress (WIP) был основан как обычный ритейлер, цель которого заключалась в распространении одежды Carhartt по Европе. Три года продажи шли настолько успешно, что уже в 1997 было принято решение адаптировать оригинальные и хорошо зарекомендовавшие себя вещи под более активный уличный стиль, заручившись сотрудничеством с художниками, музыкантами и скейтбордистами. Совместная коллекция была встречена еще более позитивно, положив начало долгому и плодотворному партнерству.

Окунуться в мир урбанистической моды по версии Carhartt WIP вы можете с помощью обширного ассортимента нашего магазина.

Перейти к бренду

Новое в блоге

GANT: история рубашек, доведенных до совершенства
06 мая 2016

GANT: история рубашек, доведенных до совершенства

Рассказываем о том, почему современные рубашки многим обязаны GANT и чем компания занимается сейчас

ASICS x Solebox: вдохновлены самой природой
06 мая 2016

ASICS x Solebox: вдохновлены самой природой

Подробно рассказываем о коллаборации знаменитой японской спортивной компании и концептуального немецкого сникер-бутика

Три весенних релиза PUMA
05 мая 2016

Три весенних релиза PUMA

Три пака немецкой компании, каждый из которых отличается своим подходом к моде, а также большим вниманием к разнообразным деталям

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн