До старта продаж
YEEZY Boost 350 V2 Cream White
 
Купить
8 495 544 57 70
8 (495) 544-57-70
8 (800) 775-28-34
(звонок бесплатный)
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
Магазин в центре Москвы
Режим работы магазина:
10:00 — 22:00 ежедневно
127051, Москва
Петровский бульвар, 21
10:00 — 22:00
Вход
07 июня 2016 в 11:00:00
3009 просмотров

Billionaire Boys Club: дружба двух континентов

История бренда уличной одежды Billionaire Boys Club, объединяющего в себе самые смелые идеи с улиц двух континентов

История бренда Billionaire Boys Club началась в 2005 году. Марка была основана известным музыкантом, будущим обладателем премий «Грэмми» и «Оскар» Фарреллом Уилльямсом совместно со своим другом — создателем известной японской марки уличной одежды A Bathing Ape Ниго. Их совместная работа объединила яркую узнаваемую графику азиатского бренда и стиль молодых американских звезд хип-хопа. Одновременно с этим появился и свой «космический» фирменный стиль бренда, логотип в виде космонавта, а также лозунг «Богатство заключается в сердце и уме, а не в кармане», который печатается на лейблах предметах марки.

Знакомство с Ниго

Вот как сам Фаррелл описывает свою первую встречу с Ниго, которая переросла в крепкое сотрудничество: «Я встретил Nigo, когда в первый раз отправился в Японию в 2001 году. Когда я вошел в его шоу-рум, я увидел самые удивительные вещи, которые я когда-либо видел. «Я встретил Nigo, когда в первый раз отправился в Японию в 2001 году. В шоуруме BAPE демонстрируются удивительные вещи. Я просто сошел с ума и восхитился способностью Nigo трансформировать видение мира. Он интерпретировал то, как жизнь должна выглядеть в „его мире“. Это поражает. Это тоже самое, что было в моём сознании и я рад встретить единомышленника. Этот парень думает так же, как и я, но он уже воплощал идеи на более высоком уровне. Он воплощает мечты, это очень круто!»

Billionaire Boys Club: дружба двух континентов
Billionaire Boys Club: дружба двух континентов
Billionaire Boys Club: дружба двух континентов
Billionaire Boys Club: дружба двух континентов
Billionaire Boys Club: дружба двух континентов
Billionaire Boys Club: дружба двух континентов
Billionaire Boys Club: дружба двух континентов
Billionaire Boys Club: дружба двух континентов

Развитие проекта

Спустя несколько лет у бренда начали появляться родственные проекты, которые по мнению основателей, не вписывались в концепцию BBC. Billionaire Girls Club — бренд, направленный на женскую аудиторию. Ice Cream — ориентирован на более молодую аудиторию, стиль которого тесно связан с культурой скейтбординга. Ниго и Фаррелл неоднократно называли культуру скейтбординга тем, что вдохновляет их по-настоящему. Скорее всего такой интерес продиктован личностью Фаррелла — он получил прозвище «Skateboard P» будучи ещё школьником. Кстати, поклонником Billionaire Boys Club является Джей-Зи, который в 2011 году заключил с ними договор о сотрудничестве.

Интересные и яркие вещи Billionaire Boys Club вы найдете в нашем магазине.

Перейти к бренду

Новое в блоге

Onitsuka Tiger: японский тигр
03 июня 2016

Onitsuka Tiger: японский тигр

В этом материале мы рассказываем о Onitsuka Tiger, японском бренде с большой историей

Norse Projects: практичность со стилем
03 июня 2016

Norse Projects: практичность со стилем

История бренда, создатели которого прошли долгий путь от открытия небольшого мультибрендового магазина к одной из самых уважаемых марок Северной Европы

Sneaker LAB: полезные бактерии на страже обуви
03 июня 2016

Sneaker LAB: полезные бактерии на страже обуви

Технологичная компания, которая совместила в себе самые эффективные средства для ухода за обувью, заботу об окружающей среде и разумные цены

Заказать обратный звонок
Напишите нам, мы онлайн