Billionaire Boys Club: дружба двух континентов

07 июня 2016 в 11:00

История бренда уличной одежды Billionaire Boys Club, объединяющего в себе самые смелые идеи с улиц двух континентов

Billionaire Boys Club: дружба двух континентов

История бренда Billionaire Boys Club началась в 2005 году. Марка была основана известным музыкантом, будущим обладателем премий «Грэмми» и «Оскар» Фарреллом Уилльямсом совместно со своим другом — создателем известной японской марки уличной одежды A Bathing Ape Ниго. Их совместная работа объединила яркую узнаваемую графику азиатского бренда и стиль молодых американских звезд хип-хопа. Одновременно с этим появился и свой «космический» фирменный стиль бренда, логотип в виде космонавта, а также лозунг «Богатство заключается в сердце и уме, а не в кармане», который печатается на лейблах предметах марки.

Знакомство с Ниго

Вот как сам Фаррелл описывает свою первую встречу с Ниго, которая переросла в крепкое сотрудничество: «Я встретил Nigo, когда в первый раз отправился в Японию в 2001 году. В шоуруме BAPE демонстрируются удивительные вещи. Я просто сошел с ума и восхитился способностью Nigo трансформировать видение мира. Он интерпретировал то, как жизнь должна выглядеть в „его мире“. Это поражает. Это тоже самое, что было в моём сознании и я рад встретить единомышленника. Этот парень думает так же, как и я, но он уже воплощал идеи на более высоком уровне. Он воплощает мечты, это очень круто!»

Billionaire Boys Club: дружба двух континентов Billionaire Boys Club: дружба двух континентов Billionaire Boys Club: дружба двух континентов Billionaire Boys Club: дружба двух континентов Billionaire Boys Club: дружба двух континентов Billionaire Boys Club: дружба двух континентов Billionaire Boys Club: дружба двух континентов Billionaire Boys Club: дружба двух континентов

Развитие проекта

Спустя несколько лет у бренда начали появляться родственные проекты, которые по мнению основателей, не вписывались в концепцию BBC. Billionaire Girls Club — бренд, направленный на женскую аудиторию. Ice Cream — ориентирован на более молодую аудиторию, стиль которого тесно связан с культурой скейтбординга. Ниго и Фаррелл неоднократно называли культуру скейтбординга тем, что вдохновляет их по-настоящему. Скорее всего такой интерес продиктован личностью Фаррелла — он получил прозвище «Skateboard P» будучи ещё школьником. Кстати, поклонником Billionaire Boys Club является Джей-Зи, который в 2011 году заключил с ними договор о сотрудничестве.

Интересные и яркие вещи Billionaire Boys Club вы найдете в нашем магазине.

Перейти к бренду