adidas Consortium × United Arrows & Sons × Slam Jam: элегантный набор

08 ноября 2017 в 10:00

Классические силуэты Campus и Gazelle встречаются с нетрадиционными для кроссовок материалами

adidas Consortium × United Arrows & Sons × Slam Jam: элегантный набор

Проект Sneaker Exchange запущен adidas Consortium в начале 2017 года, чтобы каждый месяц объединять участников с противоположных уголков земного шара. На этот раз ими оказались итальянский Slam Jam и японский United Arrows & Sons — оба ритейлера начали деятельность в 1989 году и с тех пор превратились в незаменимые источники современной моды у себя на родине. Балансируя между классический роскошью и тягой к экспериментам, United Arrows & Sons и Slam Jam переосмыслили силуэты Campus и Gazelle.

adidas Consortium × United Arrows & Sons × Slam Jam: элегантный набор adidas Consortium × United Arrows & Sons × Slam Jam: элегантный набор adidas Consortium × United Arrows & Sons × Slam Jam: элегантный набор adidas Consortium × United Arrows & Sons × Slam Jam: элегантный набор adidas Consortium × United Arrows & Sons × Slam Jam: элегантный набор

Особенности релиза

Одной из самых обсуждаемых тем в коллаборации были материалы. Участники нашли подход, который отдаёт дань местным производителям и в то же время полностью меняет оригинальный вид силуэтов. Для модели на базе Campus использована премиальная японская ткань IKEUCHI ORGANIC — её махровая структура сделала кроссовки мягче, чем большинство домашних тапочек.

Отделка из IKEUCHI ORGANIC продолжается на внутренней подкладке Gazelle. Верхняя часть выполнена из другого, не менее интересного материала — Alcantara. Алькантара разработан японским учёным Миёси Окамото и с 1972 года производится итальянской компанией Аlcantara SpA, объединившей усилия двух стран. Материал считается искусственной замшей и применяется в самых разных сферах, включая салоны машин Mercedes и интерьер корабля SpaceX Dragon V2.

Из алькантары также делаются подкладки сумок Louis Vuitton

Кроме того, United Arrows & Sons и Slam Jam решили заменить традиционный язычок Gazelle на ребристый от Samba, придавая модели ещё более уникальный облик. Брендинг ритейлеров на Gazelle главным образом украшает задники, в то время как у Campus названия обоих участников отпечатаны на боковой стороне подошвы. Результатом коллаборации стал внешне сдержанный релиз, который при ближайшем рассмотрении оказывается творческим полигоном.

Старт продаж состоится 8 ноября
С 10:00 — товар доступен в магазине
С 12:00 — товар доступен для онлайн-заказа

Перейти к релизу adidas Consortium